О МОДе Annunaki Genesis

…по причине большого объёма информации по моду и катастрофической нехватке времени данный раздел будет дополняться. Или будет разделен по главам. Есть ещё один выход – можно помочь проекту и я забью на основной заработок, в это время все обновления и самые качественные материалы будут выстреливать точно так же как обновления АРК. Ахахахаха! XD Итак…

.

Введение

Доброго времени, дорогой Игрок!

Если ты позволишь, я буду называть тебя так. Ибо мы с тобой, к сожалению не знакомы, а имя ты своё скрываешь под ником.

И вот для тебя и других Игроков по многочисленным просьбам я публикую эту буржуйскую статью представителем данного МОДа. Также дополнительно я собрал некоторую информацию и добавил немного от себя. Постарался всё это централизовать и разбить на группы. То, что из этого получилось, ты сможешь наблюдать ниже.

Успехов тебе разобраться в данном моде и использовать все его положительные качества во благо своему выживанию.


В Steam это описание можно легко найти здесь.

Так же у мода есть группа поддержки:
Annunaki Ark – Survivor Support Group

А вот и сам МОД

Annunaki Genesis (v3.20.0)

MOD ID : 538986229

Описание (переведено через Google переводчик)::

“В связи с тем , что мы небольшая группа, в результате чего мы имеем только одного программиста. Мы не можем проверить совместимость этого МОДа со всеми остальными существующими”.

.

Игрок и Дино

Сложность : Трудность была установлена на 1 – 20. Это расчетная формула. Так , например, “ваниль” существа могут появляться между уровнями 1 – 600.

Игрок : Теперь вы можете достичь уровня 100, а не получить энграмму точки до этого уровня. Одновременно с этим мы даем вам свободу. Возможно кастрировать барана, чтобы увеличить или уменьшить значения для вашего собственного игрового процесса.

Vanilla капитальная настройка: “Ваниль” существа были немного скорректированы,  также можно использовать их только в качестве источника пищи. Таким образом , оригинальная иерархия из игры остается в игре.

Имена Дино: Мы включили оригинальные полные имена (например Utahraptor вместо Raptor), чтобы сделать более лёгким изучение!

Расцветка Дино: Мы добавили некоторые дополнительные глянцевые цвета для большинства существ.

Укрощение: Для того, чтобы получить больше удовольствия (и упростить) для Вас, мы добавили поддержку не насильственного укрощения. Это означает , что большинство травоядных существ ARK теперь могут быть приручены без необходимости оглушения их. Каждое существо имеет собственные требование уровня, чтобы поддерживать развитие и баланс в игре. Мы также добавили +200 уровней для прирученных существ, чтобы дать наилучшие качества для преимущества!

Молодое поколение Дино: Студия Джокера дала нам возможность развития детей в игре, а также мы сделали еще один шаг вперед и добавили младенцев в дикую природу. Это означает, что вы можете приручить младенцев так же, как и взрослых особей, пропуская стадию инкубации яйца, чтобы разводить их и дать дикой природе более реалистичный вид!  Есть три вида детского Dodorex: BlazeFreez и Toxio. Как ясно из названия, каждый Dodorex имеет различные элементарные значения и следовательно, имеют немного разные взгляды, основанные на этой элементарной ценности. Все младенцы могут быть приручены только пассивно. Любая попытка приручить с помощью нокаута не будет работать. Чтобы приручить пассивно, поместите еду в Ваш дальний правый слот быстрого бара (по умолчанию: номер 0) и подойти к животному, нажмите кнопку “использования” для пассивного приручения дино. Все младенцы будут принимать любой тип мяса, хотя сырье Prime мясо является лучшим.

Анимации : Для того, чтобы сделать каждое существо интересным, мы добавили новые анимации такие, как “рык”. Походку, прыжки и многие другие для различных типов существ. Некоторые типы атак получили новые анимации, чтобы сделать еще более интересным игровой процесс.

Spawn Зона : Мы сделали так, что случайные виды существ теперь появляются на различных биом-зонах (например, летучая мышь). Таким образом, Вам не обязано идти в конкретную опасную зону, чтобы получить необходимое Вам существо, но по-прежнему спавн существ непредсказуем и более интересен, так как вы не будете знать, что Вы можете оказаться совсем рядом с зоной спавна!

Существо Healing : Теперь существа восстанавливают определенное количество здоровья в процентах (%) после боя. Таким образом , непосредственная угроза поражения является один шаг дальше!

Выпадение дропа : Это важная часть игры и существенно увеличивает Ваши шансы на выживание. Мы регулировали выпадение, в котором вы всегда будете получать более нормальный дроп с достаточным разнообразием, чтобы это было более интересно с каждым уровнем!

Лут система : Со всех существ теперь выпадает лут, зависимости от их сложности они дадут лучшие награды, которые будут способствовать выживанию каждого, охоте, убивать и доминировать в дикой природе!

Здоровье трупа: Увеличено здоровье трупа поверженных врагов, Вы можете грабить их в своем собственном темпе. Имейте в виду, что дикая природа будет также пытаться собрать Ваш щедрый урожай лута.

.

Вещи

Альфа-броня: Можно получить только от убийства Альфа – дино.

Обладает более высокой прочностью и пуленепробиваемостью.
Так же даёт следующий бафф-эффект:

  • Защита от жары и холода
  • Снижение отдачи оружия
  • Увеличение скорости движения (пассивный)
  • Увеличение урона в ближнем бою (пассивный)
  • Уменьшенный расход кислорода
  • Увеличение восстановления выносливости

Warden Armor : Может быть получена только из Wardens (Стражей) или Warchief (Вождя). Имеет большее значение брони и прочности чем альфа – броня. Так же даёт бафф как альфа броня, с дополнительным усилением.

……ждите, перевод будет.

Добавить комментарий